Цели тренинга:
По окончании тренинга слушатели смогут:
- Осознать Наставничество как систему, позволяющую руководителю (наставнику) эффективно адаптировать и развивать сотрудников на рабочем месте, а сотрудникам в короткие сроки становиться «рентабельными»;
- Освоить навыки и техники наставника.
- Применять навыки наставничества на рабочем месте коллег;
- Планировать развитие персонала;
- Поддерживать на высоком уровне знания и умения персонала;
- Мотивировать сотрудников;
- Контролировать результат;
- Объяснить, как люди лучше усваивают информацию;
- Использовать в обучение прием «АВС».
Продолжительность: 6-7 июня 2016 г. (2 рабочих дня).
График: Начало работы: 10.00. Окончание: 18.00. Перерывы на кофе-паузы и обед
Место обучения: г. Алматы. Точный адрес будет сообщён Вам дополнительно после регистрации на мероприятие
Условия участия: Стоимость 2-х дневного курса составляет 80 000 тг. за одного слушателя.
В стоимость входят: раздаточные материалы, обеды, кофе-паузы.
Внимание! Предоставляются дополнительные скидки:
20% при условии участия 3-х человек от одной компании
10% при условии участия 2-х человек от одной компании
По окончании обучения, каждый слушатель получает свидетельство об участии в тренинге.
Программа тренинга
Модуль I.Наставничество – основные положения.
- Что такое наставничество, для чего оно необходимо в организации.
- Кто отвечает за адаптацию и развитие персонала.
- Когда применяется наставничество.
- Выгода от применения системы наставничества для организации, наставника и подопечных.
Модуль II.Особенности обучения взрослых.
- Переход из зоны некомпетентности в зону компетентности.
- Время, необходимое на формирование навыков.
- Процедуры наставничества
- Навыки наставника: специальные профессиональные навыки, навыки высокопрофессиональной коммуникации: активное слушание, владение техникой постановки вопросов, четкая передача информации, навык предоставления обратной связи.
Постановка задач. Принцип SMART. - Критерии оценки подчиненных, определение на основе результатов оценки направлений развития подчиненного.
- Разработка плана развития: цели и задачи, сроки, мероприятия, задействованные ресурсы.
Модуль III.Психологический портрет наставника.
- Умение устанавливать доверительные отношения. Эмпатия. Включенность в процесс.
- Проекция и безоценочное восприятие
Модуль IV.Системный подход к наставничеству.
- Стадии системного подхода
- Стадии исследования проблемы исполнения
- Анализ содержания работы
- Функциональный анализ,
- Анализ знаний, умений, социальных навыков,
- Анализ содержания обучения
- Критерии и стандарты обучения
Модуль IV. Цели обучения
- Структура целей
- Источник информации для формулирования целей
- Цели исполнения
- Установление стандартов и критериев оценки исполнения
- Значение целей тренинга.
- Принципы и условия научения АВС
Модуль V. Оценка результатов наставничества
- Похвала и критика. Виды критики. Алгоритм критики. Критика, как побуждение к изменениям. Похвала как мотиватор и как способ передачи ответственности за совместную работу с наставником.
Модуль VI. Элементы коучинга в работе с сотрудником.
- Что такое коучинг, чем он отличается от наставничества.
- Развития внутренних резервов подчиненных.
- Развитие ответственности и инициативы.
- Креативность.
Модуль VII.Оценка личной эффективности в наставнической деятельности.
- Признаки эффективности и неэффективности процесса наставничества.
Воробьёва Ольга сертифицированный бизнес-тренер
Отличник просвещения РК

