Цели тренинга. По окончании тренинга слушатели смогут:
- Объяснить техники продаж, которые позволят повысить личную эффективность и вероятность успеха в общении с клиентами;
- Объяснить, почему полезно работать по алгоритму продаж;
- Составлять карту действий;
- Мотивировать и убеждать клиента;
- Развивать навыки межличностного общения через понимание индивидуальных стилей личности и знание законов межличностного общения;
- Продемонстрируют навыки выявления потребностей клиента, навыки презентации продукции, работы с возражениями, завершения сделки.
Продолжительность: 10-11 мая 2016 г. (2 рабочих дня).
График: Начало работы: 10.00. Окончание: 18.00. Перерывы на кофе-паузы и обед
Место обучения: г. Алматы. Точный адрес будет сообщён Вам дополнительно после регистрации на мероприятие
Форма занятий: лекции и практическая работа.
Условия участия: Стоимость 2-х дневного курса составляет 35 000 тг. за одного слушателя.
В стоимость входят: раздаточные материалы, обеды, кофе-паузы.
По окончании обучения, каждый слушатель получает свидетельство об участии в тренинге.
Программа тренинга
Модуль I. Введение
- Пять ключевых этапов в процессе продаж
- Пять правил прохождения этапов продаж
- Квалификация и навыки, требующиеся для успешной деятельности
- Как справляться со страхом
- Карта действий для различных типов покупателей
- Правильный продавец.
Модуль II. Навык ведения коммуникаций
- Установление контакта. Создание благорасположения.
- Формирование первого впечатления
- Компоненты первого впечатления
- Звуковой канал
- Визуальный канал
- Вербальный канал. Техники заинтересованного слушания.
- Ситуативное управление контактом. Виды подстроек к поведению покупателя.
Модуль III. Разведка потребностей и возможностей покупателей
- Образ покупки в сознании покупателя. Создание, формирование, успешное использование;
- Воздействие образа покупки на дальнейший ход продажи;
- Пять причин, по которым полезно задавать вопросы.
- Типы вопросов, классифицируемые по объему и специфичности желаемой информации (открытые вопросы, закрытые вопросы)
- Типы вопросов, классифицируемые по стратегическому назначению (уточняющие, оценочные, тактические, реагирующие)
Модуль IV. Презентация товара
- Представление продукции.
- Соотнесение потребностей покупателя и товарного предложения.
- Характеристики правильного товарного предложения.
- «Принцип 7+2»: правильный порядок представления характеристик продукции.
- Уровни положительных характеристик товара.
Модуль V.Работа с возражениями
- Возражения покупателя — откуда берутся, как возникают, что с ними делать. Возражения как метод продажи.
- Типы возражений.
- Понимание концепции межличностных отношений SDI.
- Коммуникативные стили SDI.
- Работа с разными типами покупателей.
Модуль VI.Завершение продаж
- Завершение продажи.
- Задачи этапа окончания сделки, сомнения покупателя и их устранение, стимулирование повторных обращений.
- Комплексная продажа — время представления дополнительного товара.
Методика проведения тренинга – интерактивная, все навыки закрепляются в упражнениях, кейсах, дискуссиях.
Семинар-тренинг для Вас проведёт:
Воробьева Ольга сертифицированный бизнес-тренер
Отличник просвещения РК

