Цели тренинга:
По окончании обучения слушатели смогут:
- Эффективно строить отношения с руководителями, подчиненными и коллегами по работе на уровне понимания и сближения.
- Легко общаться и достигать своих целей в общении.
- Определять, что за человек перед Вами и как построить общение, чтобы оно принесло обоюдную пользу.
- Узнать техники аргументации и обратной связи.
- Найти свои собственные методы и стили общения с разными людьми.
- Научиться отстаивать свое мнение без негативных эмоций и переживаний
- Освоить инструменты анализа конфликтов.
- Выработают свою позицию и стиль поведения в конфликте.
- А самое главное — смогут по-другому оценить существующие отношения и научиться строить новые
Продолжительность: 2-3 июня 2016 г. (2 рабочих дня).
График: Начало работы: 10.00. Окончание: 18.00. Перерывы на кофе-паузы и обед
Место обучения: г. Алматы. Точный адрес будет сообщён Вам дополнительно после регистрации на мероприятие
Форма занятий: лекции и практическая работа. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются кейсы, деловые игры, психодиагностические методики, групповая и межгрупповая работа.
Условия участия: Стоимость 2-х дневного курса составляет 80 000 тг. за одного слушателя.
В стоимость входят: раздаточные материалы, обеды, кофе-паузы.
По окончании обучения, каждый слушатель получает свидетельство об участии в тренинге.
Содержание тренинга
Модуль №1. Что влияет на взаимоотношения в коллективе?
- Выявление собственной жизненной позиции в отношении работы, карьеры и личной жизни;
- Корпоративная культура, как основной регламент взаимоотношений в компании;
- Оперативное управление персоналом.
- Цикл управленческих функций в классической модели управления
Модуль №2. Психологические особенности личности
- Психологические особенности личности
- Теория межличностных отношений SDI
- Выявление собственного стиля ( тестирование).
- Уровни межличностных отношений.
- Методы и техники влияния на людей.
- Основные типы мышления и подходы к разным типам.
Модуль№3.Эффективное деловое общение
- Что такое общение и его значимость в эффективной деловой сфере.
- Возможные потери при неэффективной коммуникации в деловом общение.
- Причины возникновения барьеров в деловом общении и способы их преодолении;
- Осознание собственной стратегии общения.
- Нападение, принуждение и манипуляция методы распознания и техники отражения.
Модуль №4. Создание положительной «атмосферы» в коллективе.
- Техники аргументации.
- Техники конструктивной обратной связи.
- Управление конфликтами в рабочем коллективе: способы и формы разрешения межличностных конфликтов.
- Системы мотивации и стимуляции адаптивного поведения: создание положительной «атмосферы» общения.
Семинар-тренинг для Вас проведёт:
Воробьева Ольга — эксперт в области развития человеческих ресурсов и подготовки тренеров. Отличник просвещения РК. Обладатель международного сертификата по Теории межличностных отношений SDI, UK и обладатель сертификата бизнес – тренера от компании Stonebow People First , UK.

