Цели тренинга:
- Сфокусировать свое внимание на людях, с которыми работаете.
- Понять, что мотивирует нас и других людей к выполнению работы
- Понять, как общие, так и индивидуальные аспекты мотивации.
- Развивать навыки лидера
- Освоить методы материальной и нематериальной мотивации персонала,
- Научиться управлять факторами, обусловленными бизнес-процессами компании для развития у работников мотивации к труду.
Продолжительность: 12-13 мая 2016 г. (2 рабочих дня).
График: Начало работы: 10.00. Окончание: 18.00. Перерывы на кофе-паузы и обед
Место обучения: г. Алматы. Точный адрес будет сообщён Вам дополнительно после регистрации на мероприятие
Форма занятий: лекции и практическая работа.
Условия участия: Стоимость 2-х дневного курса составляет 80 000 тг. за одного слушателя.
В стоимость входят: раздаточные материалы, обеды, кофе-паузы.
Внимание! Предоставляются дополнительные скидки:
20% при условии участия 3-х человек от одной компании
10% при условии участия 2-х человек от одной компании
По окончании обучения, каждый слушатель получает свидетельство об участии в тренинге.
Программа тренинга
Модуль I. Теоретические подходы к мотивации.
- Теории У.Дугласа, Макгрегора, Мак-Клеллонда, Гертцберга, А.Маслоу;
- Процессуальные теории мотивации: теория ожиданий, теория справедливости;
- Роль лидера в формировании мотивации;
- Миф о том, что мотивируют только деньги
- Миф что никто не хочет брать ответственность на себя за выполнение задач
- Миф о том, что если не проконтролируешь, никто не сделает работу как следует, а для выполнения работы в срок — работнику надо пригрозить увольнением или снижением зарплаты.
Модуль II. Системный подход к мотивации персонала.
- Что мотивирует и что демотивирует сотрудников
- Содержание и процесс мотивации
- Внешняя и внутренняя мотивация — как влияют и взаимодействуют друг с другом
- Парадоксы мотивации
Модуль III. Диагностика мотивации персонала.
- Базовые критерии мотивирования персонала;
- Определение ведущих мотиваторов;
- Расстановка персонала с учетом ведущих мотиваторов;
- Удовлетворенность трудом как показатель эффективности системы мотивации.
- Мотивация при постановке задач.
- Что важно учесть, когда проговариваете задачу сотруднику
- Какие могут быть виды заданий
- Хвалить или ругать – что усиливает мотивацию
- Обратная связь, которая мотивирует на достижение
Модуль IV.Как получить от людей максимальную отдачу.
- Быть мотивированным самому
- Выбирать уже мотивированных людей
- Ставить трудные, но реальные задачи
- Прогресс мотивирует
- Относиться к каждому человеку как к личности
- Обеспечивать справедливое вознаграждение
- Высказывать одобрение.
Модуль V. Личность сотрудника и мотивация
- Какое влияние оказывают способы мышления и фильтры восприятия на мотивацию
- Что такое мотиваторы
- Как создать карту мотиваторов сотрудника
- Прогноз изменения мотивации
Воробьева Ольга сертифицированный бизнес-тренер
Отличник просвещения РК

