- Вы участвуете в переговорах, проводите деловые встречи?
- На Вас оказывают давление?
- Вами пытаются манипулировать?
- Не получается достичь желаемого результата?
- Как оказаться в выгодном положении?
- Как убедить людей в своей правоте?
- Как заставлять клиентов покупать?
Ответы на эти и многие другие вопросы Вы узнаете, посетив наш тренинг. Вы сможете применять полученные знания на практике, а также защищаться от чужих манипуляций! Научитесь различать разного вида манипуляции, принципы их формирования, научитесь адекватно и быстро оценивать сложившуюся ситуацию и выбирать правильные действия! Вы научитесь выявлять скрытые корыстные мотивы людей, маскируемые под те или иные благовидные поступки и слова. Научитесь заключать выгодные вам союзы, превращать своих врагов в друзей.
Цели тренинга:
Сформировать навыки победы и умения договариваться в сложных переговорах
Для кого этот тренинг:
- Для тех, кто сталкивается в своей работе с необходимостью вести переговоры в условиях прессинга, манипуляций, психологического давления.
- Для тех, кому важен уровень их Личной силы на переговорах
Результаты тренинга:
- Открытие нового видения ситуации «жестких» переговоров
- Расширение внутренних границ и снятие ограничивающих барьеров для участников
- Формирование навыков скрытого влияния и противостояния манипуляциям
- Обретение контроля над мешающими в ходе переговоров эмоциональными факторами
- Нахождение мощного потока личных ресурсов и возможностей для каждого участника
Продолжительность: (2 рабочих дня).
График: Начало работы: 10.00. Окончание: 18.00. Перерывы на кофе-паузы и обед
Место обучения: г. Алматы. Точный адрес будет сообщён Вам дополнительно после регистрации на мероприятие
Условия участия: Стоимость 2-х дневного курса составляет 120 000 тг. за одного слушателя.
В стоимость входят: раздаточные материалы, обеды, кофе-паузы.
По окончании обучения, каждый слушатель получает свидетельство об участии в тренинге.
Программа тренинга:
Специфика сложных переговоров
- Ключевые отличия «Сложных переговоров» от других видов переговоров.
- Два условия – залог успеха в «Сложных переговорах».
- Ошибки, обязательно приводящие к поражению на переговорах.
- Как не допускать манипуляций со стороны внешних клиентов.
Обязательные качества переговорщика
- Необходимые качества «Жесткого Переговорщика»
- Все ли сотрудники могут выигрывать сложные переговоры
- Выявление личных ограничивающих барьеров участников
- Способы тренировки необходимых навыков и качеств
Малоизвестные инструменты переговорщика:
- Что управляет поведением людей
- Правильные вопросы, которые обязательно следует задать вашему оппоненту
- Особенным образом построенные мотивирующие фразы
- Умение правильно ставить цели на переговоры
- Пять шагов в подготовке к переговорам
- Использование жестов как инструмент скрытого влияния
Управление эмоциями в ходе переговоров
- Техники быстрого вхождения в состояние силы
- Приемы саморегуляции и антистресса
- Самое разрушительное состояние в ходе переговоров, как контролировать и трансформировать
- Непродуктивное реагирование в конфликтных ситуациях
- Два способа управлять своими эмоциями: позиция жертвы и позиция ответственности.
Противостояние агрессии, прессингу и манипуляциям
- Цели психологического давления на переговорах
- Шесть способов оказания прессинга в ходе переговоров
- Правила поведения в случае психологической атаки
- Самые неудачные стратегии поведения при столкновении с агрессией
- Тактики отражения психологических ударов
Семинар-тренинг для Вас проведёт:
Ангелина Шам
Консультант, бизнес-тренер

